Назначение и преимущество шелфтокеров

При оформлении витрин, прилавок, полок магазинов применяются шелфтокеры. Это компактные двусторонние Г- и Т-образные панели из картона, пластика либо акрила, изображающие марку товара или логотип компании. Они привлекают внимание потребителей и выделяют продукт из ряда прочих.

Шелфтокер (переводится как «говорящая полка») – незаменимый инструмент мерчандайзера. Они позволяют сориентировать клиента в ассортименте предлагаемых товаров или услуг. Кроме того, эти миниатюрные изделия выступают дополнительными рекламными носителями.

Наконец, они украшают собой торговый зал или офис, повышают привлекательность выкладки (оформления помещения). Используются также как простейший элемент зонирования пространства.

Информационно-рекламные возможности шелфтокеров велики, ведь на обратной стороне также размещается информация, например, это может быть цена. Крепятся элементы очень просто – на основе двустороннего скотча. Нередко внутри применяется внутренняя подсветка, что усиливает рекламный эффект.

Весомые преимущества

Среди безусловных достоинств шелфтокеров:

  • Высокая эффективность – изделия размещаются непосредственно перед продвигаемым продуктом и склоняют к покупке.
  • Информативность – возможно размещение различной информации на обеих сторонах панели.
  • Компактность – элементы практически не занимают полезной площади.
  • Практичность – рассчитаны на длительный срок службы.

Низкая стоимость – обусловлена простотой конструкции, доступностью материалов, используемых при изготовлении.